Коноха в Школе техник Наруто

Жадные мультперсонажи

от 22 сентября
Сутки, двенадцать и "счастье", если 5-6 часов задержки авиарейсов. Пропавший оплаченный день отдыха, муки ожидания в аэропорту, плачущие дети, нервы. Такую картину в этом сезоне можно было наблюдать чуть ли не каждый день в аэропортах России и зарубежных курортных стран. Что это: кризис чартеров или жадность? Новости о существенных задержках чартерных рейсов на зарубежные (впрочем, и на некоторые российские) курорты приходили с начала сезона 2017 года практически каждую неделю - как входные двери контур.

По статистике Росавиации в августе 2017 года (на сентябрь пока данных нет) лидируют с задержками при чартерных вылетах из аэропортов России более чем на два часа авиакомпании "ИРАЭРО" (24 %), "Ред Вингс" (21,2%), "Вим-Авиа" (12,3%) и "Якутия" (12%). По большей части задержки чартеров на теплые зарубежные моря происходили и происходят не из-за погодных условий, а из-за технических неисправностей лайнеров, которые приходится чинить чуть ли не "на лету". Поскольку резервных бортов у авиакомпаний либо нет, либо они попросту жадничают отправлять их. Дешевле заплатить штраф за задержку рейса, который составляет для компании просто "каплю в капле моря".

Так, например, 20 августа РИА Новости сообщает, что суд оштрафовал "АЗУР эйр" после задержки еще в мае двух рейсов (Воронеж-Ираклион и Омск-Анталья-Омск). В прокуратуре отметили, что вопреки требованиям закона авиакомпания не предоставила для перевозки пассажиров резервные воздушные суда. Сумма штрафа, который должна заплатить авиакомпания, составляет... 200 тысяч рублей. За задержку двух рейсов на зарубежные курорты. За мучения сотен пассажиров. За их испорченный отдых.