Коноха в Школе техник Наруто

Характер мультфильмов

от 08 июля
Должна быть интересная трогательная история, обязательно должен быть сюжет, за которым интересно следить. Иначе, когда это очередная сотая история про Золушку без каких-то дополнительных захватывающих перипетий, то такие проекты уже не привлекают. Из жанров это может быть и криминальная драма, и комедия, и лирическая драма – что угодно, лишь бы это было интересно читать, а значит, и интересно будет смотреть еще. Ты исполняешь главные роли в известных мюзиклах, участвуешь в музыкальных телепроектах, концертах, но у тебя нет профессионального музыкального образования. Это врожденный талант или все-таки ты занималась с частным педагогом? В.Л.

: Безусловно, без каких-то изначальных природных данных, не знаю, можно ли это назвать талантом (природа, гены, что угодно), без них, конечно, мало что получится, как бы ты не пахал. Если у тебя совсем ничего нет, но ты работаешь в поте лица, то, конечно, достигнешь каких-то результатов, но это все равно не будет чем-то выдающимся. Может быть, есть какие-то исключения, но я их не знаю. И опять же, если есть дар, но ты не работаешь, не развиваешь его, тоже ничего не получится. Должна быть техника, наработанная за счет опыта, навыков, занятий, репетиций, и какая-то природная база. В июне заканчивается прокат двух глобальных мюзиклов "Монте Кристо" и "Граф Орлов".

Жалко расставаться с любимыми ролями? В.Л.: Безусловно, жалко. Хочется, чтобы спектакли продолжали жить хотя бы в гастрольных версиях. Я думаю, Владимир Исидорович что-нибудь обязательно придумает. По крайней мере, гастрольную версию "Монте-Кристо" мы сделали. Для "Графа Орлова" нужно придумывать новые декорации, потому что наши очень громоздкие, их невозможно перевозить.