Коноха в Школе техник Наруто

Учиться не по мультикам

от 24 августа
Юлия Захарова констатирует, что дети, которые посещали детский сад, имеют гораздо больший опыт общения со сверстниками по сравнению с домашними. Однако и в семье можно создать условия, при которых ребёнок будет взрослеть и учиться решать конфликты. Важно будущему первокласснику привить умение собирать портфель, отвечать за свои вещи, быть аккуратным. «Родители будущих первоклассников! Научите своих детей учиться - это как косметология, – советует Захарова (кстати, мама троих детей). – Верьте в них и позволяйте проявлять самостоятельность. Хвалите за старание и не сравнивайте с другими. Ваши положительные эмоции дадут ребёнку уверенность, что и у него школьная жизнь будет яркой и незабываемой».

Многие специалисты главными с точки зрения развития как мозга, так и личностного опыта для детей до 5-6 лет называют двигательные навыки, развитие речи и эмоциональной сферы. Это существенно влияет на самоорганизацию и самоконтроль. А это в школе гораздо важнее, чем чтение и счёт. Ребёнок, который способен сам организовать свою деятельность – в дошкольном возрасте это прежде всего игра, – сохраняет в себе потенциал любознательности и интереса к чему-то новому. Именно это и позволяет успешно осваивать любые другие вещи – те же чтение и счёт.

«Мамы и папы не до конца понимают, что если ребёнок мало двигается, значит, медленнее формируются его речевые функции, – констатирует Вера Пупырева, психолог, зам. руководителя пермской «Школы рыцарей и принцесс». – Известно же, что двигательный и речевой центры в человеческом мозге взаимосвязаны. Движение – это фактор проявления различных эмоций. Но мы, родители, скорее хотим отдать своё чадо в какой-нибудь развивающий центр, чтоб его там быстрее начали готовить к школе.