Коноха в Школе техник Наруто

Расходы бюджета на аниме

от 03 октября
А. – Прим. ред.), делаю в 3D, очень серьезный проект и достаточно недешевый. Но я с ужасом понимаю, что не смогу потеснить в зимнее время великий американский кинематограф», – рассказала на встрече с журналистами приехавшая с проектом кинопоезда в Омск заслуженная артистка РСФСР Наталья Бондарчук. Как выяснилось, бюджет просто не в состоянии обеспечивать российский кинематограф Хайдо Нарутопедия. «На одну картину «Хоббита» идет весь бюджет российского кинематографа, на одну серию, не цикл. Весь бюджет, который выделяется на поддержку кинематографии...», – посетовала Наталья Бондарчук. Коллеги актрисы согласились, что американский кинематограф заполонил российский рынок быстро и безболезненно.

«В одночасье весь прокат отдали в неизвестность, естественно, американцы – очень опытные торговцы, великолепно во всем разбираются, на руинах им очень легко строить», – считает Владимир Попеску. «Франция себя защитила от американского кино давно, еще после войны. Мы не сумели этого сделать, мы вошли в дикий рынок. Я не называю его справедливым, я считаю, что это дикий рынок. Он никак не регламентирован, никак не управляем», – уверена Наталья Бондарчук. «Он пришел на рынок, попробуйте теперь его выкорчевать. Нужно делать это только с государственной позиции. Опять скажут: «Ууу, вы ущемляете, мы уже хотим американское кино, смотрите, наши юноши и девушки хотят американское кино.

Ни-ни» и так далее. Здесь, на самом деле, передовая. Не просто вопрос, а передовая. Быть или не быть России как таковой», – заявила Наталья Бондарчук. Однако российское кино пока не может похвастаться фильмами в жанрах, которые нам дает Америка: «триллер» и «хоррор», так любимые зрителями, у нас пока в сонном состоянии.