Коноха в Школе техник Наруто

Новый качественный уровень аниме

от 28 октября
Как отметила координатор конгресс-проектов предприятия "Экспофорум" Тамара Пухова, экспозиция выставки выделяется очень хорошо прослеживаемым фирменным стилем, что, вероятно, является следствием роста конкуренции между банками. Они все больше внимания уделяют рекламе, особенно имиджевой, и активно занимаются продвижением своих брендов. Каждый банк сейчас стремится отличаться от других (как живая и мертвая вода), предлагает оригинально оформленные стенды, раздаточные материалы и сувениры для посетителей. Все выполнено в фирменном стиле, поэтому выставка получится красивой и стильной. Второй особенностью девятой выставки "Банк. Страхование. Лизинг", по словам Т.

Пуховой, стало появление новых участников, решивших представить свои продукты, которые могут быть интересны участникам и посетителям выставки. Большую активность проявили компании, которые предлагают свои услуги для предприятий как финансового, так и других секторов экономики. В частности, 30 октября два семинара в рамках выставки проведет агентство креативных решений Zeppelin. На первом специалисты агентства расскажут о таком инструменте представления услуг и товаров, как инфо- графика. На втором будут рассматриваться способы организации эффективной рекламной кампании. Семинары позволят повысить уровень подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг на рынок.

Компания Pro Retail, постоянный партнер выставки, в этот же день проведет мастер-класс по развитию персонала предприятий, в первую очередь топ-менеджмента: "Две маски лидера. Как развивать сотрудников в условиях новой экономики". На выставке пройдут и традиционные семинары, организованные профессиональными ассоциациями страховщиков и лизингодателей.