Коноха в Школе техник Наруто

Какие мультфильмы еще покажут

от 06 июня
Исследовательская компания Mediascope подвела итоги прошедшего телесезона 2017?2018 (сентябрь-апрель) на конференции World Content Market. Самым востребованным контентом на российском ТВ по-прежнему являются сериалы и развлекательные программы, но спрос зрителей на них опережает предложение со стороны каналов, говорится в презентации департамента телевизионных исследований Mediascope. На сериальный жанр приходится 22% телевещания и 27% всего просмотра ТВ среди населения (Россия 100+, аудитория «все 4+»), на развлекательные программы — 15% вещания и 20% просмотра. Таким образом, зрители бы хотели смотреть больше такого контента - тетрадь смерти фильм.

Кино и новости менее популярны, но спрос зрителей и предложение каналов в этих жанрах распределяются равномерно. Мультфильмы и детские передачи на ТВ появляются чаще, чем это нужно зрителям. Сериалы российского производства пользуются особой популярностью у зрителей всех возрастов. Именно в этой категории спрос аудитории значительно выше предложения каналов. Самым рейтинговым сериалом на российском ТВ за прошедший сезон стал «Склифосовский 6» на «России-1» с рейтингом 6,4% и долей 19,8%. Среди премьерных сериалов лидирует «Березка» на «России-1» с рейтингом 6,1% и долей 19,9%.

«Игра престолов» — самый популярный зарубежный сериал в возрастных группах «18?34» и «35?54», он даже на втором месте в возрастной группе «4?17». Самым востребованным у телеаудитории кинофильмом был собравший огромную кассу в прокате «Последний богатырь», который показала «Россия-1» с рейтингом 11,8% и долей 32,2%. Молодая аудитория хочет смотреть больше зарубежного кино, а каналы, во многом, не удовлетворяют этот спрос, свидетельствуют данные Mediascope.